|
Обзор событий за 6.8.2004 |
Хороший робот – мертвый робот
Если человечество не поработят коварные пришельцы, то наверняка перебьют восставшие роботы. Первый закон Голливуда.
|
История одного портрета
«Девушка с жемчужной сережкой» – это, во-первых, картина голландского живописца XVII века Яна Вермеера. Во-вторых – роман писательницы Трэйси Шевалье, о создании Вермеером своей картины. И, наконец – это экранизация Питером Уэббером романа о создании картины.
|
Обладатель Гран-при последнего Кинотавра выходит в прокат
29 июля начинается широкий прокат ретро-мелодрамы "Водитель для Веры". Картину снял режиссер Павел Чухрай, получивший всемирную известность после успешной премьеры фильма "Вор". На последнем кинофестивале Кинотавр лента собрала целый букет наград - Главный приз "Золотая Роза", призы за лучшую режиссуру и сценарий, приз гильдии кинопродюсеров России за лучший продюсерский проект фестиваля. В фильме снимались Богдан Ступка, Игорь Петренко, Андрей Панин, Алена Бабенко.
|
Черно-белые разговоры
Работа над этим фильмом продолжалась семнадцать лет. В 1986 году Джим Джармуш в поисках по-настоящему независимого кинематографа снял коротенькую короткометражку, в которой два взъерошенных чудака – Роберто Бениньи и Стивен Райт болтали ни о чем, покуривая и прихлебывая кофе, за расчерченным в шахматную клетку столиком. Фильм был черно-белым, очаровательно бессмысленным и предельно минималистским. Спустя три года случился новый фильм – «Кофе и сигареты. Мемфисская версия». На этот раз, Стив Бушеми старательно разъяснял двум близнецам историю Элвиса Пресли и его злого брата-близнеца. Джармуш постепенно входил во вкус. В 1993 вышла третья история о кофе и сигаретах – «Однажды в Калифорнии», после которой режиссер перестал дразнить своих поклонников короткометражками и через десять лет выдал все оптом – полноценный полнометражный фильм, собранный из дюжины небольших сюжетов.
|
Майкл Уэдли снял фильм о волках в Нью-Йорке
Компания "Премьер" выпустила на видео фильмы "Волки" (Wolfen, 1981) и "Рассвет мертвецов" (Dawn Of the Dead, 2003).
|
Не валяй дурака, Америка
Стивен Спилберг – «признанный режиссер всех времен и народов», однако его новый фильм «Терминал» успехом не назовешь, считают критики нью-йоркского издания Village Voice.
|
Воспитание домашности у злостных феминисток
«Стэпфордские жены» выпуска 2004 года – замечательный образец обманутых ожиданий. Казалось бы, на руках у создателей фильма были все козыри – весьма популярный сюжет, блестящий актерский состав, огромный бюджет ($ 90 млн.), да и фигура режиссера, внушала оптимизм. В конце концов, человек, снявший «Отпетых мошенников», уж наверное знает, как сделать людям смешно… А вот, все-таки, умудрились. Со всеми бюджетами, сюжетами и фигурами, напряглись и выдали целлулоидную пустышку в умопомрачительно шикарной упаковке.
|
Человек-каратель
Голливуд продолжает осваивать наследие великой американской литературы в картинках. На экраны вышел очередной фильм, основанный на комиксах издательства Marvel – «Каратель».
|
Клубничка - не Ягода
На этот раз на роль своего ставленника Кустурица пригласил молодого сербского режиссера Душана Милича.
|
Покидая «чертову дюжину»
Тринадцатилетняя героиня комедии Дженна уверена, что жизнь по-настоящему начнется только в тридцать, когда под кофточку не нужно будет заталкивать салфетки, а зубы перестанут уродовать брэкеты. Разумеется, загадав желание, она просыпается тридцатилетней, с собственной квартирой на Пятой Авеню, грудью и полуголым бойфрендом, называющим ее «сладкой попкой». Теперь Дженна младший редактор того самого журнала, которым зачитывалась в детстве, на стене ее кабинета – автограф Мадонны и фото с бывшим мэром Нью-Йорка Руди Джулиани. Все ее желания исполнились, а она это пропустила.
|
|
|