Афиша мирового кино
Архив сообщений


Выбор даты

пн.

 

6

13

20

27

 

вт.

 

7

14

21

28

 

ср.

1

8

15

22

29

 

чт.

2

9

16

23

30

 

пт.

3

10

17

24

 

 

сб.

4

11

18

25

 

 

вс.

5

12

19

26

 

 

Выбор месяца

2018

янв. 

фев. 

март

апр. 

май

июнь

июль

авг. 

сен. 

окт. 

ноя. 

дек. 

2013
янв. 

фев. 

март

апр. 

май

июнь

июль

авг. 

сен. 

окт. 

ноя. 

дек. 

2012
янв.  фев.  март апр. 
май июнь июль авг. 
сен.  окт.  ноя.  дек. 
2011
янв.  фев.  март апр. 
май июнь июль авг. 
сен.  окт.  ноя.  дек. 
2010
янв.  фев.  март апр. 
май июнь июль авг. 
сен.  окт.  ноя.  дек. 
2009
янв.  фев.  март апр. 
май июнь июль авг. 
сен.  окт.  ноя.  дек. 
2008
янв.  фев.  март апр. 
май июнь июль авг. 
сен.  окт.  ноя.  дек. 
2007
янв.  фев.  март апр. 
май июнь июль авг. 
сен.  окт.  ноя.  дек. 
2006
янв.  фев.  март апр. 
май июнь июль авг. 
сен.  окт.  ноя.  дек. 
2005
янв.  фев.  март апр. 
май июнь июль авг. 
сен.  окт.  ноя.  дек. 
2004
янв.  фев.  март апр. 
май июнь июль авг. 

сен. 

окт.  ноя.  дек. 
2003
янв.  фев.  март апр. 
май июнь июль авг. 
сен. 

окт. 

ноя.  дек. 
2002
янв.  фев.  март апр. 
май июнь июль авг. 
сен.  окт.  ноя.  дек. 
2001

янв. 

фев. 

март

апр. 

май июнь июль авг. 
сен.  окт.  ноя.  дек. 

Афиша  мирового  кино

Премьеры и провалы, номинации и кассовые сборы. Имена и события в мировом кинематографе


Кадр из фильма

"Черепахи" летают по "Фаренгейту"

Председатель жюри 52-го Международного кинофестиваля в Сан-Себастьяне известный писатель Марио Варгас Льоса вручил главную премию "Золотая раковина" иранскому режиссеру Бахману Гхобади за фильм "Черапахи тоже умеют летать".

Эта картина была показана в последний день конкурсных просмотров и сразу стала фаворитом фестиваля. Фильм Гхобади – о детях, живущих в иракском поселке, населенном курдами. Эти этнические районы сильно ущемлялись при режиме Саддама Хусейна, но в ходе интервенции американских войск пережили еще более страшные времена. В "Черепахах" стерты тонкие грани между игровым и неигровым кино, что, впрочем, уже стало визитной карточкой иранских режиссеров. В фильм Гхобади вмонтированы документальные кадры американских бомбежек Ирака и танковых обстрелов мирных населенных пунктов.

Как сказал сам Гхобади: "если бы американское командование, позволившее ему использовать эти кадры, знало, в каком контексте они появятся, они никогда бы не отдали этот киноматериал". Не только тема этого пронзительного антивоенного фильма, но и

его визуальные достоинства покорили членов жюри, которые устроили иранскому режиссеру громкую овацию.

"Серебряная раковина" за лучшую мужскую роль и "Серебряная раковина" за лучшую женскую роль вручены актерам Ульриху Томсену и Конни Нильсен, сыгравшим главных героев в датском фильме "Братья".

Большая премия жюри фестиваля присуждена фильму "Сон в зимнюю ночь" серба Горана Пашкевича. Приз за лучшую режиссерскую работу вручен китайскому кинематографисту Ху Чинглею за фильм "Письмо незнакомки", а специальную премию критики получила картина аргентинца Карлоса Сорина "Пес Конфетка".

Россия на этот раз в Сан-Себастьяне не была представлена. В 70-е годы "Золотые раковины" фестиваля в Сан-Себастьяна получали фильмы "Табор уходит в небо" Эмиля Лотяну, "Неоконченная пьеса для механического пианино" Никиты Михалкова и "Осенний марафон" Георгия Данелии. В 2002 году картина Валерия Тодоровского "Любовники" получила сразу две премии: за лучший сценарий и лучшую операторскую работу.

© www.cultcorp.ru

28.09.2004 13:16

   


Новинки кинопроката
События в мировом кинематографе
на rosfilm.ru






Rambler's Top100

Обзор событий за 28.9.2004

Пять жизней по счетчику

Том Круз стремительно поседел, но формы не потерял. В новом фильме режиссера Майкла Манна «Соучастник» Круз похож на хищную птицу – на голове его перьями ерошатся седые волосы, и глазом он косит, как ястреб-перепелятник.

Скромно, но со вкусом

Сегодня в лондонском кинотеатре "Одеон Уэст Энд" состоялась презентация программы этого ежегодного киносмотра, который пройдет в британской столице с 20 октября по 4 ноября этого года.

Золотой лев за нелегальный аборт

В Венеции подведены итоги 61-го международного кинофестиваля. Главный приз фестиваля «Золотой лев» получил английский режиссер Майк Ли, за картину «Вера Дрейк».

«Киношок» борется с суевериями

13 сентября в 13-й раз открывается в Анапе открытый фестиваль кино стран СНГ и Балтии «Киношок».

Шпион, вернувшийся с Гоа

Бывший боец суперсекретного цээрушного отряда киллеров Джейсон Борн шагнул на киноэкраны со страниц романов популярного писателя Роберта Ладлэма. Основной отличительной особенностью нового супергероя стала полная амнезия, которая оставила несчастному киллеру лишь вдолбленные в подкорку знания подрывного дела, приемы ухода от слежки и прочие мышечные рефлексы.

«Удаленный доступ» к Венеции

С 1 по 11 сентября в Венеции пройдёт 61-й международный кинофестиваль. На этот раз бразды правления впервые оказались в руках известного продюсера Марко Мюллера. На пресс-конференции в Риме новый директор заявил, что «хочет показывать на своем фестивале лучшие фильмы года, снятые лучшими авторами».

Турли-турли, трим-папа!

Это даже не стилизация – новый фильм французского классика Алена Рене «Только не в губы!», абсолютно честная попытка экранизировать легкомысленную оперетку начала прошлого века.

О, спорт – ты фильм!

Ровно за сутки до того, как Афины озарятся олимпийским огнем, в Москве откроется фестиваль спортивного кино «Олимпийский экран». Фестиваль будет проходить в Киновидеоцентре национальных кинематографий, более известном как Дом Ханжонкова.

Король GI

Никто не знает, когда родилась легенда о короле Артуре. Историки полагают, что начало ей положили устные сказания древних кельтов и пиктов, возникшие в самом начале нашей эры. У многих кельтских племен на запись легенд и сказаний было наложено табу, поэтому литературная версия предания появилась лишь спустя тысячелетие. И сразу обросла множеством деталей и подробностей, что в свою очередь и привело к появлению всемирно известного эпоса под названием «Король Артур и Рыцари Круглого Стола», подвергшемуся неисчислимому количеству подражаний и экранизаций.