Афиша мирового кино
Архив сообщений


Выбор даты

пн.

 

6

13

20

27

 

вт.

 

7

14

21

28

 

ср.

1

8

15

22

29

 

чт.

2

9

16

23

30

 

пт.

3

10

17

24

 

 

сб.

4

11

18

25

 

 

вс.

5

12

19

26

 

 

Выбор месяца

2018

янв. 

фев. 

март

апр. 

май

июнь

июль

авг. 

сен. 

окт. 

ноя. 

дек. 

2013
янв. 

фев. 

март

апр. 

май

июнь

июль

авг. 

сен. 

окт. 

ноя. 

дек. 

2012
янв.  фев.  март апр. 
май июнь июль авг. 
сен.  окт.  ноя.  дек. 
2011
янв.  фев.  март апр. 
май июнь июль авг. 
сен.  окт.  ноя.  дек. 
2010
янв.  фев.  март апр. 
май июнь июль авг. 
сен.  окт.  ноя.  дек. 
2009
янв.  фев.  март апр. 
май июнь июль авг. 
сен.  окт.  ноя.  дек. 
2008
янв.  фев.  март апр. 
май июнь июль авг. 
сен.  окт.  ноя.  дек. 
2007
янв.  фев.  март апр. 
май июнь июль авг. 
сен.  окт.  ноя.  дек. 
2006
янв.  фев.  март апр. 
май июнь июль авг. 
сен.  окт.  ноя.  дек. 
2005
янв.  фев.  март апр. 
май июнь июль авг. 
сен.  окт.  ноя.  дек. 
2004
янв.  фев.  март апр. 
май июнь июль авг. 

сен. 

окт.  ноя.  дек. 
2003
янв.  фев.  март апр. 
май июнь июль авг. 
сен. 

окт. 

ноя.  дек. 
2002
янв.  фев.  март апр. 
май июнь июль авг. 
сен.  окт.  ноя.  дек. 
2001

янв. 

фев. 

март

апр. 

май июнь июль авг. 
сен.  окт.  ноя.  дек. 

Афиша  мирового  кино

Премьеры и провалы, номинации и кассовые сборы. Имена и события в мировом кинематографе


Кадр из фильма

Пять жизней по счетчику

Том Круз стремительно поседел, но формы не потерял. В новом фильме режиссера Майкла Манна «Соучастник» Круз похож на хищную птицу – на голове его перьями ерошатся седые волосы, и глазом он косит, как ястреб-перепелятник.

Он наемный убийца. Его зовут Винсент и за одну ночь он должен посетить пять адресов в Лос-Анджелесе, чтобы в мире стало на пять человек меньше. Винсент педантичен, аккуратен и очень эффективен. Ему предстоит долгое путешествие по городу и проще всего это путешествие совершить на такси. Таксист Макс (Джейми Фокс) тоже аккуратен и эффективен – он за рулем двенадцать лет и может определять расстояния по городу с точностью до минуты. Таксист понравился убийце и стал его невольным, а точнее подневольным соучастником. «Мы же почти компаньоны» – убийца хлопает таксиста по плечу, где-то ближе к финалу, после сумасшедшей и дьявольски красивой перестрелки в ночном клубе. Они, и правда, стали почти компаньонами за эту долгую ночь, пусть один и стремиться при любой возможности удрать от другого. Они не стали приятелями, таксиста не настиг стокгольмский синдром, но они слишком много узнали друг о друге и потому стали близкими людьми.

В этом фильме три героя – таксист, убийца и город. Все остальные персонажи: и наркобарон-заказчик, и многочисленные жертвы, и идущий по следу убийцы детектив – лишь статисты, свита, играющая своих королей. Вся детективная фабула фильма нужна лишь для того, чтобы два человека и большой город что-то выяснили друг про друга и про себя. Ночной Лос-Анджелес Майкл Манн снял невероятно вкусно. И с высоты птичьего полета и из пещер переулков. И отраженном в вертолетном брюхе и просвечивающем сквозь треснувшее ветровое стекло. В этом городе мало людей и почти нет неба – в нем живут только автомобили мчащиеся между зеркальных плоскостей небоскребов под зависшими над автотрассами неподвижными вертолетами. В этом городе живет 17 миллионов человек и никто не обратит внимания на труп сидящий в вагоне метро. В большом городе много одиноких людей, таких, как таксист и убийца.

Майкл Манн («Схватка», «Свой человек», «Али») никогда не снимал культового кино, но почти всегда чуть-чуть перепрыгивал планочку ремесленничества, вторгаясь на территорию искусства. «Соучастник», на мой взгляд, лучший его фильм, прекрасный образец того, как надо снимать жанровое кино – делая историю чуть глубже, чем сделал бы просто хороший профессионал. Самое неинтересное в этом фильме – сумеет ли Винсент выполнить заказ. Это, вообще, не важно. Самое интересное – это сам Винсент, и Макс. Хмурый убийца с самодельной философией и унылый обыватель с трепетно лелеемыми невыполнимыми мечтами. И только о них тут речь, а не о наркобаронах и фэбээровцах.

Соучастник (Collateral)

США, 2004

Режиссер: Майкл Манн

В ролях: Том Круз, Джейми Фокс, Хавьер Бардем

Михаил Глебов

© www.cultcorp.ru

17.09.2004 17:14

   


Новинки кинопроката
События в мировом кинематографе
на rosfilm.ru






Rambler's Top100

Обзор событий за 17.9.2004

Скромно, но со вкусом

Сегодня в лондонском кинотеатре "Одеон Уэст Энд" состоялась презентация программы этого ежегодного киносмотра, который пройдет в британской столице с 20 октября по 4 ноября этого года.

Золотой лев за нелегальный аборт

В Венеции подведены итоги 61-го международного кинофестиваля. Главный приз фестиваля «Золотой лев» получил английский режиссер Майк Ли, за картину «Вера Дрейк».

«Киношок» борется с суевериями

13 сентября в 13-й раз открывается в Анапе открытый фестиваль кино стран СНГ и Балтии «Киношок».

Шпион, вернувшийся с Гоа

Бывший боец суперсекретного цээрушного отряда киллеров Джейсон Борн шагнул на киноэкраны со страниц романов популярного писателя Роберта Ладлэма. Основной отличительной особенностью нового супергероя стала полная амнезия, которая оставила несчастному киллеру лишь вдолбленные в подкорку знания подрывного дела, приемы ухода от слежки и прочие мышечные рефлексы.

«Удаленный доступ» к Венеции

С 1 по 11 сентября в Венеции пройдёт 61-й международный кинофестиваль. На этот раз бразды правления впервые оказались в руках известного продюсера Марко Мюллера. На пресс-конференции в Риме новый директор заявил, что «хочет показывать на своем фестивале лучшие фильмы года, снятые лучшими авторами».

Турли-турли, трим-папа!

Это даже не стилизация – новый фильм французского классика Алена Рене «Только не в губы!», абсолютно честная попытка экранизировать легкомысленную оперетку начала прошлого века.

О, спорт – ты фильм!

Ровно за сутки до того, как Афины озарятся олимпийским огнем, в Москве откроется фестиваль спортивного кино «Олимпийский экран». Фестиваль будет проходить в Киновидеоцентре национальных кинематографий, более известном как Дом Ханжонкова.

Король GI

Никто не знает, когда родилась легенда о короле Артуре. Историки полагают, что начало ей положили устные сказания древних кельтов и пиктов, возникшие в самом начале нашей эры. У многих кельтских племен на запись легенд и сказаний было наложено табу, поэтому литературная версия предания появилась лишь спустя тысячелетие. И сразу обросла множеством деталей и подробностей, что в свою очередь и привело к появлению всемирно известного эпоса под названием «Король Артур и Рыцари Круглого Стола», подвергшемуся неисчислимому количеству подражаний и экранизаций.

Хороший робот – мертвый робот

Если человечество не поработят коварные пришельцы, то наверняка перебьют восставшие роботы. Первый закон Голливуда.