Афиша мирового кино
Архив сообщений


Выбор даты

пн.

 

2

9

16

23

30

вт.

 

3

10

17

24

31

ср.

 

4

11

18

25

 

чт.

 

5

12

19

26

 

пт.

 

6

13

20

27

 

сб.

 

7

14

21

28

 

вс.

1

8

15

22

29

 

Выбор месяца

2018

янв. 

фев. 

март

апр. 

май

июнь

июль

авг. 

сен. 

окт. 

ноя. 

дек. 

2013
янв. 

фев. 

март

апр. 

май

июнь

июль

авг. 

сен. 

окт. 

ноя. 

дек. 

2012
янв.  фев.  март апр. 
май июнь июль авг. 
сен.  окт.  ноя.  дек. 
2011
янв.  фев.  март апр. 
май июнь июль авг. 
сен.  окт.  ноя.  дек. 
2010
янв.  фев.  март апр. 
май июнь июль авг. 
сен.  окт.  ноя.  дек. 
2009
янв.  фев.  март апр. 
май июнь июль авг. 
сен.  окт.  ноя.  дек. 
2008
янв.  фев.  март апр. 
май июнь июль авг. 
сен.  окт.  ноя.  дек. 
2007
янв.  фев.  март апр. 
май июнь июль авг. 
сен.  окт.  ноя.  дек. 
2006
янв.  фев.  март апр. 
май июнь июль авг. 
сен.  окт.  ноя.  дек. 
2005
янв.  фев.  март апр. 
май июнь июль авг. 
сен.  окт.  ноя.  дек. 
2004
янв.  фев.  март апр. 
май июнь июль

авг. 

сен.  окт.  ноя.  дек. 
2003
янв.  фев.  март апр. 
май июнь июль авг. 
сен. 

окт. 

ноя.  дек. 
2002
янв.  фев.  март апр. 
май июнь июль авг. 
сен.  окт.  ноя.  дек. 
2001

янв. 

фев. 

март

апр. 

май июнь июль авг. 
сен.  окт.  ноя.  дек. 

Афиша  мирового  кино

Премьеры и провалы, номинации и кассовые сборы. Имена и события в мировом кинематографе


Кадр из фильма

Король GI

Никто не знает, когда родилась легенда о короле Артуре. Историки полагают, что начало ей положили устные сказания древних кельтов и пиктов, возникшие в самом начале нашей эры. У многих кельтских племен на запись легенд и сказаний было наложено табу, поэтому литературная версия предания появилась лишь спустя тысячелетие. И сразу обросла множеством деталей и подробностей, что в свою очередь и привело к появлению всемирно известного эпоса под названием «Король Артур и Рыцари Круглого Стола», подвергшемуся неисчислимому количеству подражаний и экранизаций.

На этот раз трио из продюсера Джерри Брукхаймера, режиссера Антуана Фукуа и сценариста Дэвида Франзони решилось на весьма нетрадиционную версию классической истории: король Артур в фильме отстаивает интересы Римской империи. Трактовка абсолютно адекватная нынешней американской коньюктуре – в Короле Артуре угадывается американский GI, перед которым падают ниц непокорные грады и веси "всея земли".

Все началось с небольшой сенсации – Дэвид Франзони, автор сценариев к двум эпическим историческим фильмам – «Гладиатор» и «Амистад» встретился с одним из самых влиятельных и авторитетных продюсеров Голливуда, «мастером – блокбастером» Джерри Брукхаймером, автором «Армагеддона», «Перл – Харбора» и «Пиратов Карибского моря».

Франзони объявил о своем желании показать в новой экранизации человека, спрятанного за мифом, и о своей готовности к написанию сценария – во время работы над «Гладиатором» он досконально изучил тот исторический период, и у него накопился материал еще на один сценарий. Встреча завершилась решением о съемках фильма, первая информация о котором оказалась настоящей бомбой.

В новой высокобюджетной экранизации король Артур предстанет перед нами вассалом Римской империи, присланным в провинцию Британия усмирять восставшие племена. Сын римлянина и британки, он мечтает вернуть мир на землю матери и восстановить порядок в одной из провинций Империи отца. Империи, чьим верным воином он является и ради которой готов на все.

Артур командует римским легионом, воинов которого называют «Рыцарями Большой Стены». Его солдаты, дикари сарматских степей, свирепые и жестокие солдаты, не знают жалости и беспощадно расправляются с бунтарями. И здесь нас ждет новый поворот, которыми изобилует «Король Артур» – восставшие племена возглавляют могущественный друид Мерлин и Гвиневра, неистовая амазонка, настоящая дочь вождя племени пиктов, сложившего голову в кровопролитных боях с Римом.

Как нам обещают создатели фильма, в «Короле Артуре» не предвидится сказочной магии и прочего волшебства.

Как утверждает Джерри Брукхаймер: «В фильме будет только одно волшебство – волшебство реализма» и советует ждать не «Первого Рыцаря» и «Эскалибура», а нового «Гладиатора». Режиссер Антуан Фукуа, создатель «Тренировочного дня» и «Слез солнца», больше года провел в Ирландии, на изумрудных полях которой и развернутся масштабные ожесточенные битвы.

Специально для фильма были построены гигантские декорации, воспроизводящие римские укрепления, гарнизон которых неоднократно подвергался атакам бесчисленных орд варваров, по большей части состоящих из солдат национальной ирландской армии. Такой странный выбор статистов Фукуа объясняет тем, что не так то просто найти несколько тысяч физически крепких и подготовленных человек, а каждый воин в бою должен был выполнять сложные приемы – такие трюки оказались по плечу только профессиональным военным.

К тому же, как отмечает Брукхаймер, именно солдату проще всего сыграть солдата, пусть и древнего воина.

Такой слаженности в действиях отдельных групп воинов во время атак и отступлений, такой четкости и отточенности в движениях лучников и тяжелой кавалерии, легкой пехоты и отборных звероподобных берсеркеров нельзя было ожидать от простых каскадеров и актеров. «То, что вы увидите, можно было представить лишь в самых смелых фантазиях» – говорит Брукхаймер – «потрясающий сценарий Франзони нашел достойное воплощение».

В работе над фильмом принимал участие оператор Славомир Идзяк. Это его вторая совместная работа с Джерри Брукхаймером после «Черного ястреба», одного из лучших военных фильмов последнего десятилетия. «В «Короле Артуре» Славомир продемонстрировал все свои лучшие стороны и во многом превзошел сам себя», – говорит Дж. Брукхаймер.

Но несмотря на оригинальную трактовку и батальную реалистичность, что-то прежнее от фильмов Артурианы, несомненно, осталось. Вечное чувство любви владеет Артуром и Гвиневрой, детьми свободолюбивых народов, каждый из которых выбрал собственный путь – мощеную дорогу Империи, вытертую чеканным шагом легионов или вольный простор родных гор и степей под бескрайним небосклоном. Но станет ли любовь между римским полководцем и королевой-лучницей племени пиктов причиной мира между двумя народами? Об этом вы узнаете, посмотрев фильм «Король Артур»….

Джерри Брукхаймер остался верен еще одному правилу – фильму, где звездами является концепция и колоссальный бюджет, мегазвезды не нужны. «Королю Артуру» нужны были просто хорошие актеры. Кайра Найтли (еще до своей звездной роли в «Пиратах Карибского моря»), Клайв Оуэн (Идентификация Борна) и Стивен Дилейни (Часы) идеально вписались в эту концепцию Джерри Брукхаймера называют тараном, который может пробить любую стену и человеком, не делающим осечек.

Новый эпик обещает захватить воображение зрителей и вписать новую страницу в историю о короле Артуре.

© www.cultcorp.ru

11.08.2004 16:22

   


Новинки кинопроката
События в мировом кинематографе
на rosfilm.ru






Rambler's Top100

Обзор событий за 11.8.2004

Хороший робот – мертвый робот

Если человечество не поработят коварные пришельцы, то наверняка перебьют восставшие роботы. Первый закон Голливуда.

История одного портрета

«Девушка с жемчужной сережкой» – это, во-первых, картина голландского живописца XVII века Яна Вермеера. Во-вторых – роман писательницы Трэйси Шевалье, о создании Вермеером своей картины. И, наконец – это экранизация Питером Уэббером романа о создании картины.

Обладатель Гран-при последнего Кинотавра выходит в прокат

29 июля начинается широкий прокат ретро-мелодрамы "Водитель для Веры". Картину снял режиссер Павел Чухрай, получивший всемирную известность после успешной премьеры фильма "Вор". На последнем кинофестивале Кинотавр лента собрала целый букет наград - Главный приз "Золотая Роза", призы за лучшую режиссуру и сценарий, приз гильдии кинопродюсеров России за лучший продюсерский проект фестиваля. В фильме снимались Богдан Ступка, Игорь Петренко, Андрей Панин, Алена Бабенко.

Черно-белые разговоры

Работа над этим фильмом продолжалась семнадцать лет. В 1986 году Джим Джармуш в поисках по-настоящему независимого кинематографа снял коротенькую короткометражку, в которой два взъерошенных чудака – Роберто Бениньи и Стивен Райт болтали ни о чем, покуривая и прихлебывая кофе, за расчерченным в шахматную клетку столиком. Фильм был черно-белым, очаровательно бессмысленным и предельно минималистским. Спустя три года случился новый фильм – «Кофе и сигареты. Мемфисская версия». На этот раз, Стив Бушеми старательно разъяснял двум близнецам историю Элвиса Пресли и его злого брата-близнеца. Джармуш постепенно входил во вкус. В 1993 вышла третья история о кофе и сигаретах – «Однажды в Калифорнии», после которой режиссер перестал дразнить своих поклонников короткометражками и через десять лет выдал все оптом – полноценный полнометражный фильм, собранный из дюжины небольших сюжетов.

Майкл Уэдли снял фильм о волках в Нью-Йорке

Компания "Премьер" выпустила на видео фильмы "Волки" (Wolfen, 1981) и "Рассвет мертвецов" (Dawn Of the Dead, 2003).

Не валяй дурака, Америка

Стивен Спилберг – «признанный режиссер всех времен и народов», однако его новый фильм «Терминал» успехом не назовешь, считают критики нью-йоркского издания Village Voice.

Воспитание домашности у злостных феминисток

«Стэпфордские жены» выпуска 2004 года – замечательный образец обманутых ожиданий. Казалось бы, на руках у создателей фильма были все козыри – весьма популярный сюжет, блестящий актерский состав, огромный бюджет ($ 90 млн.), да и фигура режиссера, внушала оптимизм. В конце концов, человек, снявший «Отпетых мошенников», уж наверное знает, как сделать людям смешно… А вот, все-таки, умудрились. Со всеми бюджетами, сюжетами и фигурами, напряглись и выдали целлулоидную пустышку в умопомрачительно шикарной упаковке.

Человек-каратель

Голливуд продолжает осваивать наследие великой американской литературы в картинках. На экраны вышел очередной фильм, основанный на комиксах издательства Marvel – «Каратель».

Клубничка - не Ягода

На этот раз на роль своего ставленника Кустурица пригласил молодого сербского режиссера Душана Милича.